Кейсы

Продвижение косметолога. Увеличение губ

Привет! На связи Данил Александрович, создатель Маркетингового Агентства - Тандем
Я — маркетолог с опытом работы более 5 лет. Реализовал проекты в разных нишах: от товарного бизнеса до салонов красоты.
В этом кейсе расскажу, как мы настраивали таргет для косметолога «dr.Evans» и клиент получал стабильный поток заявок.
О проекте
Косметолог — основной процедурой которой является контурная пластика губ.
Инстаграм: evans.clinic
Задачи, которые поставил клиент
  • Увеличение продаж услуги "Увеличение губ".
  • Привлечение целевых подписчиков в Instagram и поднятие активности в аккаунте.
Анализ
Что мы сделали перед тем, как запустить рекламную кампанию:
  1. Изучили Инстаграм-аккаунт и продукт.
  2. Провели анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета.
  3. Нашли и проанализировали кейсы в данной нише.
  4. Разработали подробную стратегию ведения рекламной кампании.
  5. Составили карту аудиторий и подготовили сегменты по интересам.
Подготовка
1. Создание УТП (Уникального торгового предложения)
Основной задачей являлась продажа процедуры "Увеличение губ", которая на тот момент стоила 6000₽, а после месяца работы цена поднялась до 7000₽.
Опираясь на текущие задачи, были сформулированы следующие УТП:
  • Сертификат до 4000₽ на услуги косметолога
  • Увеличение губ 6000₽
2. Создание квиза
Квиз был создан для того, чтобы с каждым последующим вопросом всё более заинтересовать клиента. Он состоял из 4-х вопросов, ответив на которые клиент получал сертификат номиналом до 4000₽ на услуги косметолога.

3. Выбор цели рекламной кампании
  • Конверсия (Сертификат до 4000₽ на услуги косметолога)
  • Трафик (Увеличение губ 6000₽)
4. Настройка рекламной кампании
4.1 Сегментирование аудитории
Детальный таргетинг
Интересы:
  • Перманентный макияж
  • Наращивание ресниц
  • Наращивание ногтей
  • Педикюр или Маникюр
  • Массаж
  • СПА
Широкая аудитрия:
  • 18—34 - Женщины
Похожие аудитории:
  • Look-a-like - событие Взаимодействовали с Инстаграм-аккаунтом за последние 180 дней;
  • Look-a-like - событие сообщение в direct.
Ретаргет:
Пользовательские аудитории:
  • Все посетители сайта. (Не забываем исключить лиды)
4.2 Создание рекламных объявлений
В ходе теста, лучше всего давали самые простые, статичные креативы.
Пару примеров креативов, которые показали неплохой результат:

5. Результаты

Получено:
  • 425 заявок по средней цене 70 р.
  • 87 продаж по цене за услугу 6000 р.
Made on
Tilda