Кейсы

Образовательный проект для школьников "Поколение Next"

Доброго времени суток, друзья. На связи Матвей Константинович, СММ специалист компании Тандем Маркетинг. И сегодня у нас следующий кейс: 
Образовательный проект для школьников "Поколение Next"
Повысили доверие у родителей и собрали 3 группы по 15 человек, при стоимости - 5.000 рублей месяц.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Подготовительный этап:
Изначально профиль был в стиле "Вырви глаз". Слишком яркий зеленый, а глаза разбегались. Руководитель решила избавиться от такого шаблонного и яркого оформления.

Я решил не полностью убрать шаблоны, а сделать их более лаконичными. Публиковал разнообразный контент по ранее составленному контент-плану: видео-отзывы родителей, видео с занятий, смешные видео с детьми.

Так же изменил сам контент. Раньше он публиковался для детей, но ЦА этого проекта - родители. Именно они принимают окончательное решение об участии ребенка в проекте и оплачивают его. Именно поэтому профиль нужно было сделать максимально прозрачным и делать акцент на пользу, которую он приносит детям.



Ссылка для связи

В шапку профиля я вставил ссылку вот на такую страницу, которая автоматически перекидывала в ватс ап. Так же там было меню, в котором можно было выбрать интересующую услугу: пробное занятие, запись на бесплатную бизнес-игру, а так же покупку курса.

Это увеличило количество заявок и запросов, так как способ связи стал максимально понятным и удобным



КОНТЕНТ


Для того, что бы к проекту повысилось доверие, нужно было его показать максимально прозрачно! Раскрывать суть проекта и описывать, что именно ребенок получит, посещая его.

Так как стоимость в 5.000 рублей для Владивостока была достаточно высока, то я старался дать ценности от этого проекта в разы больше, расписывал подробно, что входит в стоимость и тд.

Так же обязательно после основного текста я везде дублировал контактную и дополнительную информацию, чтобы на стадии ознакомления можно было закрыть все вопросы без участия менеджеров.

СЛОЖНОСТИ

В ведении этого профиля были некоторые сложности, которые не дали максимального результата.

1. Отсутствие качественных фотографий, но те фотографии, что я публиковал отлично сработали, так как были "живыми"

2. Отсутствие бюджета на рекламу. Её не было, от слова совсем! Поэтому приходилось продвигать любыми бесплатными способами и в ручную. Ручной поиск ЦА, рассылка приветственных писем и индивидуальных предложений. Лайки, комментинг.

В день в ручную отправлялось около 60 сообщений, совершалось более 70 подписок (аудиторию проверял так же сам: просматривала профиль, выяснял есть ли дети и подходящего ли они возраста)

3. Не давали согласие на бартер с блогером, для осуществления хотя бы какой-то рекламы.

Реклама двигатель бизнесов и в современных реалиях эффективно продвигать проекты без нее стало невозможно.
Отзыв о работе

Но не смотря на все сложности в работе я все таки смог поднять статистику почти мертвого аккаунта за 1 месяц: повысились просмотры и активность, 2-5 запросов поступали в директ ежедневно. Количество подписчиков увеличилось на 300, учитывая они были действительно целевые и заинтересованы.

В итоге с инстаграма мы смогли собрать 3 группы, по 15 человек. Считаю это отличным результатом!
Made on
Tilda